регион город название организации, сфера деятельности

Отель Бельбек

Пт00:00 – 24:00
Сб00:00 – 24:00
Вс00:00 – 24:00

Отель «Бельбек», расположен в живописном и тихом уголке города Севастополя в поселке Любимовка. Хороший сервис, оборудованные по высочайшим стандартам номера, домашняя кухня и уникальная архитектура отеля сделают Ваше пребывание у нас незабываемым. Отель расположен в двухстах метрах от моря и песчаного пляжа.
Каждый из 22 номеров отеля выполнен в собственном неповторимом стиле. В номерах вы найдете все необходимое — кабельное телевидение, кондиционер, мини-бар, большие ванные комнаты. Не выходя из отеля, вы можете посидеть с друзьями в баре, удобной деревянной беседке или окунуться в прекрасный бассейн.

Контакты

Расположение
Крым, г. Севастополь, с. Любимовка, ул. Новая 3, 5а, Севастополь

28.12.2016 г. 53280 1058 103 Гостиницы, отели, хостелы

Поделись организацией с друзьями!

Отзывы:

Igor Rudov
8 января 2017 г. в 22:32 #
Первый раз приехал в Севастополь. По неопытности забыл забронировать номер. Стал смотреть отели в интернете. Нашел отель "Бельбек". Благодаря отзывам и фотографиям смог заранее определиться в какой номер будем заселяться. Да и система онлайн - бронирования у них очень удобная. Так что, когда приехали, сразу же заселились без всяких проблем. Ожидания наши полностью оправдались. Эта неделя для нас стала настоящим удовольствием.
Марина Высокая
9 января 2017 г. в 19:19 #
Заграничный отдых - штука конечно неплохая, но жутко хлопотная. Мало того, что платишь кучу денег, так потом приходится разбираться с кучей бумажек, документов, виз и прочего. А если "совсем повезет", так еще умудришься подцепить кучу неизвестных болячек. Так что я решила не рисковать ни здоровьем, ни кошельком. И стала искать варианты поближе. Много интересного слышала об экскурсиях в Севастополе. Искала себе отель рядом с морем и думала, что такое удовольствие наверняка обойдется мне в приличную сумму. Но отель "Бельбек" стал для меня настоящим приятным открытием. В прайсе были все необходимые услуги и ничего лишнего. Плюс удобная система онлайн-бронирования. Отдых оказался интересным и насыщенным. Экскурсии очень грамотно организованы - не успеваешь заскучать или устать.
Жанна Попова
18 января 2017 г. в 22:08 #
Вот уже не первый год мы семьей отдыхаем на берегах Крыма. В этом году решили посетить г. Севастополь. Очень долго и тщательно просматривали отели и выбрали “Бельбек”, в чем ничуть не разочаровались. Отличное место для семейного отдыха, тихое, спокойное, уютные номера по доступной стоимости. Очень порадовало наличие детской площадки и игровой комнаты для детей.
Катя Макаренко
8 февраля 2017 г. в 18:58 #
Бельбек приятно удивил условиями проживания и ценами на номера. Это лучший отель где мне приходилось побывать. Я уже забронировала два номера на лето, что бы приехать всей нашей большой семьей.
Марина Конда
14 февраля 2017 г. в 10:23 #
Прошлым летом отдыхали вдвоем в мужем в отеле Бельбек. От отдыха остались только положительные впечатления. Самым плюсом для меня было - это кондиционер в номере, потому как я спать не могу в духоте, да и так придёшь с пляжа, с жары, а в номере прохладно. Номер у нас был на двоих и все принадлежности тоже, всего хватило, очень чисто, белье свежее. До пляжа недалеко, минут 5 прогулочным шагом, места много на пляже, не приходилось по полчаса искать куда бы прилечь, чтоб позагорать. Думаю, что на следующий год сюда вернемся, т.к. нам все понравилось.
Анита
9 апреля 2017 г. в 19:36 #
Каждый год отдыхаем с детьми в Отеле Бельбек в Севастополе. Отель отличный)))) Есть время для себя, пока дети в игровой комнате. Хорошие номера, уютные и чистые. А самое главное пляж недалеко и такой красивый))) Для нас это лучший отдых!
Сабина Севостьянова
26 апреля 2017 г. в 19:57 #
Оказывается у нас тоже можно хорошо отдохнуть и со вкусом)) Решили отправится в Крым и осмотреть его достопримечательности! Долго выбирали гостиницу по критериям цена/качество/тихое место, и рядом с остановкой. Это гостиница Бельбек, полностью оправдала наши ожидания! Номер Дача с баней шикарно. Каждый день банька, есть свой мангал, готовили шашлыки, барбекю, своя веранда, бассейн, красота! А Крым очень красивое место, объездили почти весь полуостров!
Андрей Шкуратов
12 мая 2017 г. в 00:13 #
Давно хотел побывать в спокойном тихом отеле. Тем более природа здешняя берет свое. Выбирал Бельбек по интернету. Забронировал на майские праздники номер стандарт. Когда приехал, меня быстро оформили и показали номер. Номер чистый, интереьер притный, в номере все совпало по описанию. Отель оказался действительно семейным и спокойным местом, очень теплая атмосфера, много с детьми пар отдыхало, многие говорили , что не первый раз здесь! Питание тоже мне понравилось! Приехал бы еще!
Ольга
21 мая 2017 г. в 21:49 #
Мы всей семьей уже не первый раз едем отдыхать в Бельбек. Всегда бронируем семейный номер, очень удобно при поездке с детьми. Отдых проходит в комфортных условиях. Для детей здесь есть отличная игровая комната с аниматором. Я с удовольствием плаваю в бассейне и хожу на массаж. Кроме этого на территории отеля работает кафе с вкусным и разнообразным меню. После Бельбек мы приезжаем отдохнувшие и полные сил))))
Анатолий
21 августа 2017 г. в 17:44 #
В этом году с удовольствием отдохнули в отеле Бельбек. Приятный сервис, чистые номера и удобные кровати, даже не ожидали, что все будет так отлично! Детям здесь было чем занять, кроме пляжа, они ходили в детскую игровую комнату где много игрушек! А мы с женой ходили в баню. По вечерам выезжали в город, он недалеко. Отдыхать здесь одно удовольствие, пляж чистый и тихо)))
Иван
16 сентября 2017 г. в 23:50 #
Долго и тщательно выбирали с женой отель для отдыха с ребёнком в Севастополе. Выбирая из десятков отелей-"Бельбек" подошёл лучше всего. Очень порадовали и удивили бесплатные услуги для самых маленьких, такие как детская кроватка и прогулочная коляска. Обрадовало и то, что территория находится под круглосуточной охраной. Для меня, как для мамы, это очень важно.
Екатерина
26 сентября 2017 г. в 10:04 #
В Крым хотели поехать всей семьей с детьми давно, но все никак не получалось. И наконец-то этим летом мы попали туда)) В Севастополе мы проживали в отеле Бельбек. Нас 4 человека, жили мы в номере Семейный - для нас это был идеальный вариант! Совмещеный чистый санузел, широкие, просторные кровати, кондиционер - в общем все условия, мы очень довольны остались! Желаем отелю и всем сотрудникам процветания!!!
Татьяна Р.
25 февраля 2019 г. в 23:42 #
Мы отдыхали в Бельбек целой компанией. Нас было много, но при этом всей территории нам хватило, чтобы не надоедать друг другу)) море рядом, чистый пляж. Этот отель крутой. И кстати, из аэропорта нас встретили бесплатно! В этом году тоже поедем туда, уже забронировали номер с 30% скидкой))
Александра
26 февраля 2019 г. в 20:58 #
Хотела просто тихого спокойного отдыха, именно поэтому свой выбор сделала в пользу отеля Бельбек. Все здесь чудесно, и персонал не навязчивый и в номерах комфортно. Думаю, что обязательно сюда вернусь)
Женя
11 марта 2019 г. в 20:40 #
Встречают из аэропорта Бельбек и подвозят к отелю бесплатно, заселяют за 5 минут, большая территория с бассейном, очень вкусная кухня, приятная обстановка, вежливый персонал.
Анна
27 апреля 2019 г. в 20:14 #
Были тут с мужем и двумя детьми в том году. Дети были в восторге, да и мы с мужем тоже. Дети часто играли в детской комнате и купались в бассейне. Море в двух минутах, далеко ходить не нужно. Кухня изумительно вкусная. В этом году вернёмся.
Маргарита
26 ноября 2019 г. в 16:14 #
Спасибо отелю за классный отдых)
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь.