регион город название организации, сфера деятельности

Ялта Ла Рест

Пт09:00 – 18:00
Сб09:00 – 18:00
Вс09:00 – 18:00

Экскурсии по Крыму из Ялты. Информационный туристический портал. Отдых в Ялте - квартиры, дома, отели, санатории для отдыха, частный сектор. Цены на отдых! Экскурсии, достопримечательности и прочее. Если вы начали строить планы будущего незабываемого — в самом лучшем смысле этого слова — путешествия в Крым, то добро пожаловать в нашу галерею, где мы расскажем о том, какое временное жильё вы можете себе подобрать. Добро пожаловать в Крым! Мы очень ждем гостей!

Контакты

Автор: Екатерина

Телефон: +7 (978) 039-13-61

Email: Написать сообщение

Сайт: yalta.larest.ru

Расположение
Ялта

07.12.2015 г. 31853 1443 46 Другие услуги туризма

Поделись организацией с друзьями!

Отзывы:

Елена Викторовна Сухаревская
17 июня 2017 г. в 13:27 #
В прошлом месяце была с семьей на отдыхе в Ялте, заказали экскурсию под название "Золотое кольцо Крыма - Супер Тур". Билеты приобрели заранее чтобы не было проблем с их окончанием на планируемый день, тем более приобретать билеты можно было не выходя из дома. В целом экскурсия нам очень понравилась, много живописных мест и интересных фактов, плюс еще гид был опытный и ему можно было задать любой вопрос по пути маршрута. Цена экскурсии на этом портале была намного ниже, чем если бы мы оформляли их на стоянках города, как это делают обычно. А за такую обширную экскурсию со столькими местами такую цену еще поискать надо. Особенно в экскурсии нам понравился пещерный город и водопад Учан-Су. Дети были в восторге, мы соответственно тоже)
Елена
25 июня 2017 г. в 23:28 #
Очень здорово, что можно покупать экскурсии на сайте и не тратить драгоценное время отдыха, бегая по ларечкам и сравнивая цены. Сайт у организации удобный, цены ниже, чем у агентов на улице. А экскурсия была шикарная! Мы брали на Ай-Петри, такие так виды конечно! Очень рекомендую, это самое зрелищное, что можно увидеть в Крыму! И искренне рекомендую это турагенство!
Marina Malk Malk
3 июля 2017 г. в 06:43 #
Хочу рассказать о своих впечатлениях, в общем "Героический Севастополь", как вам название? Думаю сразу понятно, что за места я посетила: Малахов Курган, Сапун-Гора, я увидела столько техники, сколько не в одном фильме не видела и много чего еще. Отдельное спасибо гиду, очень грамотный человек, информацию подал досконально. Ну и не могу не отметить мерседес в котором собственно я ездила на протяжении экскурсии, очень удобный автомобиль, в салоне чисто и вообще приятно находиться, я довольна.
Александр Зайцев
10 июля 2017 г. в 21:44 #
Когда отдыхал в Крыму, то мне как историку был жутко интересен Севастополь, тогда то я и воспользовался услугами данного агентства. Отмечу, что ко мне как к клиенту подошли очень даже любезно, предложили на выбор имеющиеся экскурсии, я выбрал: "Город-герой. Хит по Севастополю". Проходила экскурсия на мерседесе, люксовая комплектация, понятное дело полный комфорт и не смотря что за окном было под 40, в машине было не более 20. Посмотрел за время экскурсии советскую и немецкую технику периода Великой Отечественной Войны, а так же сам Севастополь и др. Гид отмечу весьма разговорчивый, знает историю, в общем я остался доволен.
Валерия
19 июля 2017 г. в 12:59 #
Мы с друзьями ходили на экскурсию в Ялте с помощью агентства, решили посетить Балаклаву. Понравилось, что автомобиль для экскурсии был чистым и комфортным. Гид-экскурсовод рассказывал очень интересно, поэтому на экскурсии не было скучно. От прогулки там осталось только положительное впечатление, посмотрели все. Плюс, что цена ниже чем в киосках стоящих в городе.
Алёна Анатольевна Кудина
24 июля 2017 г. в 16:18 #
Недавно отдыхали с друзьями в Ялте, заказывали экскурсию под названием "Балаклава". Билеты мы купили заранее, чтобы в дальнейшем не возникло каких - либо проблем. Кстати, настоятельно посоветую вам приобретать билеты заранее, так как вы можете не успеть и мест на нужную дату уже не будет. Сама экскурсия прошла просто замечательно! Мне с друзьями очень понравилось. Нас возили по интересным и красивым местам, интересно рассказывали их историю. В общем, советую!
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь.