-
регион город цена от    до заголовок

Требуется торговый представитель с автомобилем

Требуется торговый представитель с автомобилем

 

 

Сфера деятельности: Продажи
График работы: Полный день
Требуемый опыт работы: Более 1 года

Компания «Бест трейд сервис плюс» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин в Крыму.

Мы осуществляем деятельность в сфере организации быстрого питания с начала 1999 года. За это время мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны. Также наша компания производит бесплатную установку торговых автоматов на территории офисов и предприятий и осуществляет продажу/аренду вендинговых торговых аппаратов и офисных кофемашин.

Что мы предлагаем нашим сотрудникам

1.Работу в динамичной компании, которая
- предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания
- предоставляет возможность профессионального развития.
- поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании
2.Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников.
3.Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно
4.Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию
5.Диалог с учредителями компании и обратную связь

Одним из направлений деятельности компании является предоставление услуг по установке, облуживанию настольных кофейных аппаратов и поставке ингредиентов к ним.
На данный момент в предприятии работает более 1200 единиц кофейного оборудования, которое постоянно обновляется и модернизируется. Для этого мы используем силы сети наших сервисных центров, которые обладают высокой квалификацией и могут осуществлять ремонт любой сложности практически любого оборудования доступного на рынке.

Приглашаем в нашу команду торгового представителя с автомобилем (обслуживание настольных кофемашин)

Основные обязанности:

1.Привлечение новых ТТ
2.Ежедневно следование по маршруту
3.Организация продажи и аренды оборудования
4.Установка оборудования в ТТ
5.Организация продажи товара по безналичному расчёту
6.Организация продажи товара за наличный расчёт
7.Предоставление консультаций по телефону
8.Осуществление ремонта оборудования
9.Обеспечение ТТ рекламной продукцией
10.Соблюдение стандартов мерчендайзинга
11.Сбор информации о конкурентах
12.Сбор арендной платы
13.Сбор дебиторской задолженности
14.Формирование товарного запаса и учёт товара
15.Заполнение документации
16.Выполнение работы с наличными денежными средствами (НДС)
17.Снятие оборудования
18.Сдача аудитов
19.Работа в нестандартных ситуациях
20.Участие в собрании отдела
21.Предоставление устой отчётности, ежедневно

Наши пожелания к Вам:
• Проживание в черте г. Севастополь
• Опыт работы торговым представителем от одного года желателен
• Наличие навыков по работе с торговым оборудованием приветствуется
• Наличие знаний шагов визита торгового представителя желательно
• Желание добиваться успеха и зарабатывать
• Настойчивость в работе
• Наличие автомобиля обязательно

Условия работы:
1. Офис располагается на ул. Лебедя, д. 43 г. Севастополь, Крым.
2. График работы: понедельник – пятница с 8:00 до 17:00, суббота дежурный режим.
3. Испытательный срок: 2 месяц.
4. Официальное трудоустройство.
5. Заработная плата, предоставляющая возможность изменять и повышать свой доход. Включает ставку и бонусную часть. Совокупный доход после испытательного срока может составлять от 30 000 руб.
6. Оплата мобильной связи, компенсация топлива.

 

Цена: не указана

 

Контакты

Автор: Владимир

Email: написать сообщение

Сайт: www.besttradeservice.com

Телефон: +79787003668

 

Расположение
Севастополь

 

16 мая 2018 г. - 12 ноября 2018 г. 4713665 4 Вакансии Услуги

Поделись объявлением с друзьями!

Отзывы:

Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь.
www.megastock.ru w.qiwi.com